Суббота
18.05.2024
17:51
 
PhotoSklad
 
Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
Рамки для фото [622]
PSD исходники [64]
Клипарты [1138]
Виньетки [17]
Шаблоны для фотошопа [253]
Шаблоны для слайд-шоу [704]
Календари [354]
Фотокниги [17]
Маски [2]
Фотокружки [0]
Фоны для фотошопа [7]
Дизайнерский софт [61]
Градиенты и стили [4]
Шрифты и кисти [49]
Видеоуроки [2172]
Плагины [2]
Разное [116]
Облака тегов
Наша кнопка
Мы будем очень признательны, за размещение нашей кнопки на вашем сайте.


Выбор админа
Клипарт для фотошопа - Море цветов
Клипарт для фотошопа - Море цветов

Виньетка для ясельных групп - "Спокойной ночи, малыши"
Виньетка для ясельных групп - "Спокойной ночи, малыши"

Рамки для фотошопа - Выпуск 2013
Рамки для фотошопа - Выпуск 2013

Красивая фоторамка с весенними цветами - Восторг
Красивая фоторамка с весенними цветами - Восторг

Новогодний набор к 2013 году змеи – Праздник к нам приходит
Новогодний набор к 2013 году змеи – Праздник к нам приходит

Календарь на 2013 год с зайчиком и мышонком – Happy Easter
Календарь на 2013 год с зайчиком и мышонком – Happy Easter

Фотокнига в цветочном дизайне - Ностальгия по детству
Фотокнига в цветочном дизайне - Ностальгия по детству

Teorex Collection 06.07.2013 Portable by CheshireCat
Teorex Collection 06.07.2013 Portable by CheshireCat

Фоторамка с утенком и Машей  - Поздравляю с Пасхой!
Фоторамка с утенком и Машей - Поздравляю с Пасхой!

Красивая женская рамка - Пусть этот праздник принесёт для тебя много улыбок, тепла, добра и счастья
Красивая женская рамка - Пусть этот праздник принесёт для тебя много улыбок, тепла, добра и счастья

Главная » Видеоуроки » Создание материала в Substance Designer (2020)


16:37

Создание материала в Substance Designer (2020)


Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала! Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится.


Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.

Программа:
Мастер-класс состоит из четырёх частей:
Первая – вводная по программе.
Вторая и третья – создание одного материала.
Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.

ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
- Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
- Работа с нодами и создание связей
- Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
- Создание контроллеров и управление параметрами нод
- Паблишинг проекта

ЧАСТЬ 2-3. ПРАКТИКА
Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
- Создание процедурной карты высот
- Normal Map
- Текстура микроповерхности (Roughness)
- Работа с цветом
- Смешивание нескольких материалов
- Оптимизация графики

ЧАСТЬ 4. РЕНДЕР В MARMOSET
На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
- Настройках камеры
- Постановке света
- Постэффектах
- Настройках рендера

Часто задаваемые вопросы:
Почему именно Substance Designer?
Это клёвый инструмент, с помощью которого можно решить большой спектр задач. Substance Painter это как новый Photoshop для текстурщиков. Он обладает стандартным набором инструментов, а в Designer можно создавать любые инструменты для своих нужд - кисти, процедурные текстуры, генераторы, материалы, всё что угодно. Таким образом, зная Designer, можно вывести текстурирование в Painter на новый уровень. Это очень полезный навык.

Почему Marmoset?
Это самый популярный просмотрщик 3D-контента для людей, который связаны с игровой индустрией. Потому что визуальные технологии программы очень близки к игровым движкам. Но игровые движки значительно сложнее. Для того чтобы сделать крутую картинку в Unreal Engine 4 нужно пройти целый курс, а для Marmoset хватит мастер-класса на полтора часа. В этой доступности его большое преимущество.

В чём разница между материалом и текстурой?
Текстура это одна картинка, а материал это набор текстур, каждая из которых описывает определенные свойства материала, такие как цвет, сила отражений, микро-поверхность и так далее. Каждый материал, будь то дерево, пластик или металл обладает разными свойствами. Именно поэтому мы можем визуально отличить один материал от другого.

Нужно ли уметь рисовать, чтобы заниматься трёхмерной графикой?
Умение рисовать – это очень большая совокупность навыков. Ты можешь знать их по отдельности, а вот совокупности – нет. Например, чтобы круто срисовывать, нужен хороший глазомер. А чтобы нарисовать ровную линию, должна быть хорошо поставлена рука.

В итоге человек может не уметь рисовать от руки, но при этом у него хороший глазомер, что помогает при создании 3D-модели. Навыки рисования не всегда коррелируют с навыками 3D-моделирования.



Название: Создание материала в Substance Designer
Год выхода: 2020
Автор: Антон Агеев
Жанр: Мастер-класс, текстурирование, 3D-моделирование, дизайн, графика
Формат: MP4
Видео: AVC | 1920x1080 | ~ 858 Kbps
Аудио: AAC | 253 kb/s | 48 KHz
Язык: Русский
Продолжительность: 08:42:58
Размер: 5.74 Gb

Категория: Видеоуроки | Просмотров: 156 | Добавил: Kioka83 | Теги: Мастер-класс, дизайн, 3D-моделирование, графика, текстурирование | Рейтинг: 0.0/0




А так же:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рассылка
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Отправить SMS
Наш календарик
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Новинки
Клипарт Крымские маки, ромашки, букашки
Клипарт Крымские маки, ромашки, букашки

Основы сетевых технологий (2021)
Основы сетевых технологий (2021)

Клипарт Забавные рамочки к году Тигрика
Клипарт Забавные рамочки к году Тигрика

Клипарт Веселые прикольные картинки  к Новому году
Клипарт Веселые прикольные картинки к Новому году

Асинхронная архитектура (2021)
Асинхронная архитектура (2021)

Автоматизация тестирования REST API на Python (2021)
Автоматизация тестирования REST API на Python (2021)

Vue Advanced Продвинутый курс по разработке SPA (2021)
Vue Advanced Продвинутый курс по разработке SPA (2021)

Unreal Engine 5: быстрый старт (2021)
Unreal Engine 5: быстрый старт (2021)

Selenium Python - Автоматизация браузера и парсинг данных (2020)
Selenium Python - Автоматизация браузера и парсинг данных (2020)

Python для алгоритмической торговли: стратегия технического анализа (2021)
Python для алгоритмической торговли: стратегия технического анализа (2021)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Рейтинг@Mail.ru
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz